РУС ENG
London: +44 203-642-0542
Moscow: +7 499-348-1377

 
Новости Желтые страницы Доска объявлений FAQ Фотогалерея Новости Статьи Видео
Страна:
Регион:
Тип:
Кол-во спален:
от   до 
ID: 
 
 
 

Россия – страна роскоши и сумасшедших

2011-08-13

Многие мировые державы делают ставку на развитие туризма. И получают от продажи туристических услуг до трети валовой эскпортной выручки. Многие. Но только не Россия. Недавно экономисты, следящие за развитием туристической отрасли, обнаружили: иностранцы потратили в России в 2010 году примерно 9 миллиардов долларов. А россияне вывезли в том же году за пределы своей страны почти 27 миллиардов «зеленых». Более того – иностранцы, особенно из развитых стран Европы, в 2010 году намеренно отказались от посещения российских туристических центров – Суздаля, Петербурга, Москвы, Сочи. «Импортные» туристы посещают Россию в шесть раз реже, чем россияне курорты Анталии, Кипра, Греции, Канарских островов и Таиланда.

Что предпочитают осматривать британцы, американцы и немцы на просторах России-матушки? Состоятельные граждане Евросоюза не прочь побродить по тайге, покататься на моторке по Байкалу или спуститься на плотах по порожистым рекам Уральских отрогов. Те, у кого доход поскромнее, предпочитают наблюдать российскую жизнь с борта туристического парохода или из окна автобуса. Примечательно, что возвратиться к месту отдыха в России обычно не желает никто из туристов Дальнего Зарубежья. Объяснение тривиальное – низкий уровень комфорта и грубость обслуживающего персонала.

--Россию традиционно выбирают в качестве места для экстремального отдыха, -- сетуют менеджеры туристических фирм на Западе.

Низкая популярность туров в Россию обусловлена также высокими ценами на путевки. Путешествуя по России, иностранный турист сталкивается порой с необоснованно дорогими внутренними тарифами на авиаперевозки. Следует еще прибавить и российскую бюрократию. Иностранцу сложно получить визу для въезда в Российскую Федерацию.

А что же россияне? Туристы с паспортами, украшенными гордыми двуглавыми орлами, по-прежнему при выездах за рубеж преследуют главную цель – шоппинг. Именно с такими намерениями вторгаются российские семьи в Эмираты, в Турцию, а также в страны Юго-Восточной Азии, в Китай. Наслаждаться красотами природы и культуры русские туристы предпочитают во вторую очередь, решив сначала все вопросы по приобретению шуб, бытовой техники, одежды, а порой и небольших партий минеральных удобрений. Как ни странно.

Изменить соотношение туристических потоков в пользу России возможно. В этом уверены специалисты Российского союза туристической индустрии. Главное – преодолеть негативные факторы, которые препятствуют развитию туристического бизнеса. В первую очередь следует разрушить бюрократические барьеры, наладить дешевое транспортное сообщение на внутренних линиях, на порядок улучшить гостиничный сервис и качество услуг ресторанов, кафе, баров, развлекательных заведений.

Сдвиги уже есть, отмечают специалисты туриндустрии. Но пока они не стали решающими. И ситуация с привлечением в Россию иностранных туристов, инвестиций меняется в лучшую сторону слишком медленно. Потому и остается у России в мире странный имидж. Согласно массовому сознанию европейцев, Россия остается «страной безумной роскоши и сумасшедших».

© 2015 Consulting Group
Registered in England
Reg. №: 06922947. 145-157 St. John Street | London | EC1V 4PY | United Kingdom
Международные аккредитации и лицензии, гарантируем конфиденциальность и качество.
WHO IS WHO; Member of AIPP № 100 982 - The industry body. The industry voice. A sign of confidence.