РУС ENG
London: +44 203-642-0542
Moscow: +7 499-348-1377

 
Статьи Желтые страницы Доска объявлений FAQ Фотогалерея Новости Статьи Видео
Страна:
Регион:
Тип:
Кол-во спален:
от   до 
ID: 
 
 
 

Краткое руководство по использованию Twitter для работы в интернете

Хотелось бы написать краткий список практик, применимых в Twitter для бизнеса и некоторые из самых популярных инструментов, которые делают эти практики возможными. Это список инструментов и методов, которые меняются и расширяются практически ежедневно с расширением использования Twitter. Таким образом, чтобы быть в курсе использования Twitter для деловых целей, вам необходимо будет возвращаться к этой теме время от времени.

• быть реальным (не скрываться) -

Важно, что вы полностью заполните регистрационную информацию и профиль при регистрации на Twitter. Если вы настроите ваш Twitter Id как название компании, он будет выглядеть менее реальным, чем при использовании личного имени. Если вы все еще хотите написать фирменное наименование там, вы, можете добавить компанию после личного имени. В разделе профиль обязательна ссылка на ваш сайт. Не рекомендуется короткий URL здесь, если вы можете избежать этого, поскольку это ваш бренд и полная ссылка помогает в рейтинге SEO. Также в разделе профиль нужно ввести в соответствующие условия поиска в вашем профиле описание.

Информация не должна превышать 160 знаков, и вы должны включить туда релевантные ключевые слова. Поступая таким образом, вам не придется занимать много места, чтобы говорить о бизнесе в частности. Однако вы также можете сжать и большее содержание о вашем бизнесе, в том числе ссылки на другие веб-сайты, адреса, логотипы, или содержание загрузки пользовательского фона Twitter. Имейте в виду, что хотя поисковые системы и инструменты люди используют, чтобы найти вас, они могут не подобрать слова или содержание, расположенное в фоновое изображение. Поэтому ключевые слова должны быть в вашем описании.

Наконец, и, возможно, наиболее важным является то, что вам необходимо загрузить фотографию. Люди хотят видеть, с кем они общаются, даже если вы представляете компанию. Если страница в Twitters полупустая, у вас меньше шансов заинтересовать и вызвать желание узнать больше о вашем бизнесе. Если вы попытаетесь скрыть фото и разместите не фотографию, а только логотип, неполный профиль или не напишите описания, люди будут предполагать самое худшее (мошенничество) и они не будут следовать за вами.

• Участвовать (актуальность, способствовать, совместно реагировать) -

Для бизнеса и делового человека, имеющего отношение к Twitter, необходимо участие в дискуссиях. Задать вопросы и получить ответы. Ответить на вопросы других пользователей. Писатьне только ваши собственные соответствующие посты, но и отвечать другим пользователям, что вы найдете интересным. Поощрять и / или другие атрибуты, где есть причины для этого. Вы можете строить дискуссии быстрее, если вы окажетесь достойным доверия (самый простой способ сделать это, фактически надежный), знать ваш предмета и не выглядеть так, как будто Вы только заставляете их что-то купить.

Количество ключевых слов в вашем описании также важно. Вы активный твитер? Если да, то что вы пишете и о чем? Вы относительно стабильны в том, что вы обсуждаете? Есть большая разница между использованием Twitter, как обменом текстовыми сообщениями и описаниями каждой поездки в продуктовый магазин и использованием Twitter для бизнеса с целевым, особым подход к Вашей идентичности и тому, что вы берете на себя. Опять же, классификации веб-сайтов будут выбирать этой целевой подход и быстро перемещать вас в "элитный" статус по выбранным ключевым словам, если вы пишите с некоторой предусмотрительностью.

• Автоматизация (если возможно) -

Сокращение времени, необходимого вам для исследования того, что происходит в Twitterdom, ускорит ваш собственный блогинг, поможеь получить сведения автоматически, и поможет построить рейтинг быстрее и проще. Есть несколько типов инструментов автоматизации, которые помогут построить свой Twitter для бизнеса без вашего присутствия:

-- TweetBeep-Настройка оповещений для различных ключевых слов, люди, разные взгляды, и ссылки.

- Summize (Twitter Search) - поиск по вашим ключевым словам, нажмите кнопку, и у вас есть пользовательский канал, который можно читать с помощью Вашего любимого читателя, или поместить на Google или Yahoo главную страницу.

-- Tweetlater - один из наиболее универсальных инструментов, связанных с Twitter. Краткий список услуг включает: по электронной почте дайджест Tweets (как TweetBeep), Pre-планирование постов, чтобы сохранить ваши посты в потоке, автоматизация прямых сообщений людям, которые последуют за вами, и управление несколькими Twitter идентификаторами в то же время.

-- Twitscoop – расширяет возможность Twitter Search и может сделать как в режиме реального времени поиск конкретных слов, а также того, что Twitterdom обсуждает.

-- Twellow - Это еще один инструмент исследования, который расширяет Twitter для использования в бизнесе, Twellow – это поиск людей (профилей) или того, что они пишут на определенные темы или общий поиск. Twellow будет показывать также и географически, где люди из Tweeting находятся.

Кроме того, несколько программ (Wordpress например) строят Twitter виджеты, чтобы иметь возможность отображения твитов (и другие) на вашем блоге, тем самым поддержанивают активноеизменение блога, с целью для лучшего ранжирования поисковой машины и более активного посещения.

Есть большое количество других способов использования Twitter для бизнеса, вышеуказанное можно сравнить лишь с царапинами на поверхности, по сравнению с другими возможностями. Так как популярность Twitter растет, появляются уникальные и изобретательные способы использования этого инновационного инструмента.

Перейти на страницу Twitter UK Consulting Group

© 2015 Consulting Group
Registered in England
Reg. №: 06922947. 145-157 St. John Street | London | EC1V 4PY | United Kingdom
Международные аккредитации и лицензии, гарантируем конфиденциальность и качество.
WHO IS WHO; Member of AIPP № 100 982 - The industry body. The industry voice. A sign of confidence.